Содержание  1

 

         

 Автор

               Название статьи 

Ключевые слова                                           

1

Тупоногов Б.К.

 

 

Проблемы специального образования детей с нарушением зрения

 

PROBLEMS of SPECIAL EDUCATION of CHILDREN With VISION impairment

Die Probleme der speziellen Bildung der Kinder mit der Übertretung der Sehkraft

Реформа общеобразовательной школы, Диспропорция в содержании и методах обучения ,

 Личностно ориентированная тифлопедагогика, Интеграция слепых и слабовидящих в общество зрячих ,Коррекционно-педагогический процесс

2

Мишин М.А.

Патранина Т.А.

 

Кому нужна физкультура?

 

To whom the physical culture  is necessary?

Für wen ist die Körperkultur nötig?

Специальные учреждения с нарушением зренияпрос детей,

 Статистические данные, Сравнительный анализ с нормой ,Интерес ребенка к своему физическому развитию,  Отношение родителей к физическому развитию ребенка.   

3

Сековец Л.С.

 

 

 

 

 

Особенности методики координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения

Features of locomotion coordination technique for children with a strabismus and amblyopia during occlusion reatment period

Die Besonderheiten der Methodik der Koordination der Bewegungen der Kinder mit dem Schielen und der Amblyopie während der akklysionen Heilungsperiode

Специфические особенности физического развития,

Согласованные действия рук и ног,

Коррекционная направленностьпециальная координационная терминoлогия,

 Коррекционная гимнастика

4

Ростомошвили  Л.Н.

 

Регулирование физической нагрузки в процессе адаптивного физического воспитания детей с тяжелыми формами нарушения зрения

Exercise Stress Adjustment During Adaptive Physical Education of Children with Serious Forms of Vision Impairment

Die Regelung der physischen Belastung im Laufe der adaptiven physischen Erziehung der Kinder mit den schweren Formen der Übertretung der Sehkraft.        

 

Физическая нагрузка,   Регулирование,  младшие школьники, слепые и слабовидящие, депривация,  зрительныефункции, специальные упражнения, ограничения,показания,противопоказания, утомление, пауза для отдыха, упражнение для глаз .        

5

Мишин М.А.

Шачнева Е.Г.

Мишукова В.П.

 

 

 Комплексное закаливание детей с косоглазием и амблиопией в специальном учреждении начальная школа-детский сад компенсирующего вида  (9 фотографий)

 

 Complex physical conditioning of children with a strabismus and amblyopia in a special compensatory kind establishment "an elementary school - kindergarten " Die komplex Abhärtung  der Kinder mit dem Schielen und der Amblyopie in der Spezialanstalt “die Grundschule – der Kindergarten”

организация закаливания,

 ножные ванны ,

 массаж стоп ,

 температурный режим,

 комплексный подход,

рефлексотерапия,

 гимнастика для стоп,

 активизация зрения .

 

 

6

Дружинина Л.А.

 

Индивидуальный и дифференцированный подходы при организации занятий лечебной физкультурой детей с косоглазием и амблиопией

 

Individual - differentiated approaches in organization of therapeutic physical training children with a strabismus and amblyopia

Individuell und differenziert die Einstellungen bei der Organisierung der Heilkörperkultur für die Kinder mit dem Schielen und der Amblyopie

Медико-психологическая помощь,

 Опорно-двигательный аппарат,

 Ортопедическое обследование,

 Рекомендации ортопеда при нарушении осанки,

 

7

Мишин М.А.

Тюбекина З.Н.

 

Зрительная гимнастика в условиях специализированного детского сада, как часть коррекционной работы  учителя –дефектолога (тифлопедагога)  (27 фотографий)

 

Visual gymnastics in special kindergarten as a part of correctional work of special education teacher (teacher of blind)

Die Augengymnastik im Spezialkindergarten als der  Bestandteil der Korrekturarbeit eines Defektologen – Lehrers für blinde Kinder

 

Принципы зрительной гимнастики,

Специальные тренажеры,

 Пальминг,

Упражняемость зрительных функций,

 Сочетание зрительной гимнастики сфизическими упражнениями и пространственной ориентировкой

 

8

Гусарова А.Р.

 

Воспитание детейсамовоспитание родителей

 

Education of children - self-education of the parents

Die Erziehung der Kinder - die Selbsterziehung der Eltern

Смыслжизниобственный путь,

Партнерские отношенияслабленный ребенок,Опыт успешности,Самовоспитание  родителей.

 

9

Тупоногов Б.К.

 

Задачи тифлопедагогики

Education of blind Problems

Die Aufgaben der visuellen Pädagogik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz