СОДЕРЖАНИЕ

№2 “Вестника Тифлологии”

Автор

Название статьи

1

Подколзина Е.Н.

Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения

2

Богдашкина Л.П., Петрова Г.Г.,

Беседина И.А., Денискина В.З.

Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения

3

Мясникова Л.В., Ильина О.М.

Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста

3

Днепровская А.В.

Лекотека для незрячих детей и их родителей” в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями

4

Полянских. О.Н., Митина А.А.

Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III – IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников

5

Соколов В.В.

Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с тяжелым нарушением зрения

6

Мурзагильдина Г.З.

Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы)

7

Комова Н.С., Козлова Е.А.,

Пролагаева Г.Н., Лемехова Г.В., Самохина Н.В.

Методические рекомендации по использованию пособия “Прозрачный мольберт” в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения

8

Попова М.А.,

Шапкина Н.Н.

Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников

с нарушением зрения

9

Ассман Н.Н.,

Трунова Г.А.

Развитие зрительно – двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения

10

Антонов Н.К.

Незрячий специалист в школе интернате III - IV видов

11

Солоухин А.А.

Жизненный путь Валентина Гаюи

Хостинг от uCoz