Содержание № 3

Автор

Название статьи

Ключевые слова

1

Бацева З.И.

Обучение детей с нарушением зрения

 

2

Денискина В.З.

Шведова Н.П.

 

 

 

 

Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве

  • слепые дети
  • ориентировка в пространстве
  • коррекция движений
  • физическое воспитание
  • индивидуальный подход
  • дидактические игры

3

Мишин М.А.

Урок физкультуры в начальной школе при полной интеграции слепого ребенка с остаточным зрением.

  • интеграция,
  • тестирование,
  • зрительные возможности,
  • подготовительные занятия,
  • оборудование.
  • структура урока,
  • игры

4

Кузнецова Т.Е.

Торбова Л. М.

 

 

Турпоход младших школьников – реализация задач физической культуры и социальной педагогики

  • двигательная активность детей с нарушением зрения,
  • опека родителей,
  • походы выходного дня,
  • участие родителей,
  • соревнования на маршруте,
  • решение задач семьи и школы,
  • учебно-воспитательная работа,
  • социальный опыт.

5

Мишин М.А.

Рок-н-ролл в исполнении слепого ребенка с остаточным зрением и ДЦП

 

  • начальное обучение,
  • способ показа,
  • координация,
  • ритм,
  • техника,
  • коррекция ошибок,
  • танец с партнером.

6

Мишин М.А.

Пульсометрия в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения.

 

  • медико-педагогический контроль,
  • пульсометрия,
  • физиологическая “кривая” Физкультурного занятия,
  • погрешность пальпаторного измерения.

7

Тупоногов B. K.

Коррекция и компенсация

 

8

Мишин М.А.

Комбинированные физкультурные упражнения с активизацией зрения.

  • гимнастический каток,
  • физкультурные занятия,
  • комплексный подход,
  • комбинированные упражнения,
  • занятия тифлопедагога.

10

Смирнова И.А.

 

Общеразвивающие упражнения с гимнастическим катком

  • гимнастический каток,
  • физкультурные занятия,
  • комплексы общеразвивающих упражнений,
  • комбинированное воздействие
  • зрительная гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz