Список статей рекомендуемых для тифлопедагогической работы

из журнала «Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе» с №1 по №9.



Название статьи


автор

В каком номере находится


примеч

1

Зрительная гимнастика в условиях специализированного детского сада, как часть коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога).


Мишин М.А., Тюбекина З.Н.



1

Стр.44-60


2

Воспитание детей – самовоспитание родителей.

Гусарова А.Р.

1

Стр.30-40


3

Двигательная активность детей с косоглазием и амблиопией на занятиях тифлопедагога.

Мишин М.А., Козлова Е.В.


2

Стр.30-40


4

Дидактические игры и упражнения с активизацией зрения на занятиях тифлопедагога.

Мишин М.А., Тюбекина З.Н.



2

Стр.41-55


5

О семейном воспитании дошкольника с нарушением зрения.

Подколзина Е.Н.


2

Стр.56-59


6

Коррекционная направленность физминуток в образовательных учреждениях для детей с нарушением зрения.

Денискина В.З., Машкова Т.Н.


4

Стр.4-11


7

Занятия по мелкой моторике и зрительной гимнастике в дошкольном учреждении для детей с косоглазием и амблиопией.

Мишин М.А., Смирнова И.А.,Тюбекина З.Н.



4

Стр.12-24


8

Психомоторное развитие детей с нарушением зрения

Мишин М.А.

4

Стр.46-68


9

Особенности развития предметной деятельности слепого ребенка раннего и дошкольного возраста.

Солнцева Л. И.

5

Стр.4-9


10

Физкультминутка с “волшебным” карандашом

Краснянская

А. С.,

Антюшина В. Н.

5

Стр.32-39


11

Ретинопатия недоношенных: особенности заболевания.

Парамей О. В.

5

Стр.40-46


12

Использование биологических объектов на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога

Тюбекина З. Н., Голоскокова

Л. И.

6

Стр.31-41


13

Проблемы интеграции слепого ребенка со сложной структурой дефекта в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушением зрения.



Бутнева М. В.


6

Стр.74-84


14

Принципы тифлопедагогического процесса.

Тупоногов Б.К.

7

Стр.4-11


15

Упражнения с обручем в индивидуальных занятиях со слепым ребенком.

Мишин М. А.


7

Стр.12-24


16

Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей

с нарушением зрения.

Подколзина Е.Н.


7

Стр.48-57


17

Улыбнись солнечному зайчику.


Яремчук Г.С.


7

Стр.58-61


18

Виды активного участия педагога в процессе игровой деятельности дошкольников с косоглазием и амблиопией.


Маркина Г.В.


7

Стр.70-73


19

Использование народных подвижных игр в физическом воспитании дошкольников с косоглазием и амблиопией.

Кузьмина А.М., Смирнова И.А., Слепцова Е.Г.


7

Стр.74-84


20

Законы и закономерности тифлопедагогического процесса.

Тупоногов Б.К.

8

Стр.6-11


21

Классификация детей с нарушением зрения.

Денискина В.З.


8

Стр.12-16


22

Упражнения с обручем в индивидуальных занятиях со слепым ребенком.

Мишин М. А.

8

Стр.43-50


23

Улыбка, осанка, хорошее настроение!

Муллабаева И.В.

8

Стр.51-80


24

Сочетание тифлопедагогического занятия и двигательной активности детей с косоглазием и амблиопией.

Шлеина Е.Л.


8

Стр.81-83


25

История и проблемы специализированных детских садов для детей с нарушением зрения.


Губарева Р.А.



9

Стр.4-9


26

Специальные коррекционные занятия в детском саду и начальной школе для детей с нарушением зрения.

Подколзина Е.Н.


9

Стр.10-16


27

Использование спортивного зала для занятий по пространственной ориентировке.

Кузьмина А.М.,

9

Стр.33-35


28

Начальное обучение катанию на коньках слепого ребенка дошкольного возраста.


Лысикова Т. Н.

9

Стр.36-40


29

Досуг, как часть коррекционно-педагогической работы

с детьми с косоглазием и амблиопией.

Скворцова Л.В.


9

Стр.53-57


30

Тесто – материал для развития мелкой моторики.

Гаджибекова Б.М.


9

Стр.58-63


31

Улыбка, осанка, хорошее настроение!

Муллабаева И.В.

9

Стр.64-92








А также статьи альманаха «Вестник Тифлологии»

3


Хостинг от uCoz