|
Автор |
Название
статьи |
Ключевые слова |
||
1 |
Тупоногов Б.К. |
Проблемы специального образования
детей с нарушением зрения PROBLEMS
of SPECIAL EDUCATION of CHILDREN With VISION impairment Die Probleme der speziellen Bildung der Kinder mit der
Übertretung der Sehkraft |
Реформа
общеобразовательной школы, Диспропорция в содержании и методах обучения , Личностно ориентированная тифлопедагогика, Интеграция слепых и слабовидящих в общество зрячих ,Коррекционно-педагогический процесс |
||
2 |
Мишин М.А. Патранина Т.А. |
Кому нужна физкультура? To
whom the physical culture
is necessary? Für wen ist die Körperkultur nötig? |
Специальные
учреждения с нарушением зрения,Опрос детей, Статистические данные, Сравнительный анализ
с нормой ,Интерес ребенка к своему физическому
развитию, Отношение родителей к
физическому развитию ребенка. |
||
3 |
Сековец Л.С. |
Особенности методики
координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период
окклюзионного лечения Features
of locomotion coordination technique for children with a strabismus and
amblyopia during occlusion reatment period Die Besonderheiten der Methodik der Koordination der
Bewegungen der Kinder mit dem Schielen und der Amblyopie während der
akklysionen Heilungsperiode |
Специфические
особенности физического развития, Согласованные
действия рук и ног, Коррекционная
направленность,Специальная координационная терминoлогия, Коррекционная гимнастика |
||
4 |
Ростомошвили Л.Н. |
Регулирование физической нагрузки в процессе адаптивного физического
воспитания детей с тяжелыми формами нарушения зрения Exercise Stress Adjustment During Adaptive
Physical Education of Children with Serious Forms of Vision Impairment Die
Regelung der physischen Belastung im Laufe der adaptiven physischen Erziehung
der Kinder mit den schweren Formen der Übertretung der Sehkraft. |
Физическая нагрузка, Регулирование, младшие школьники, слепые и слабовидящие, депривация, зрительныефункции, специальные упражнения, ограничения,показания,противопоказания, утомление, пауза для отдыха, упражнение для глаз . |
||
5 |
Мишин М.А. Шачнева Е.Г. Мишукова В.П. |
Комплексное закаливание детей с косоглазием и амблиопией в
специальном учреждении начальная школа-детский сад
компенсирующего вида (9 фотографий) Complex physical conditioning of children with a strabismus and
amblyopia in a special compensatory kind establishment "an elementary
school - kindergarten " Die komplex
Abhärtung der Kinder mit dem Schielen und der
Amblyopie in der Spezialanstalt “die Grundschule – der Kindergarten” |
организация закаливания, ножные ванны , массаж стоп , температурный режим, комплексный подход, рефлексотерапия, гимнастика для стоп, активизация зрения . |
||
6 |
Дружинина Л.А. |
Индивидуальный и дифференцированный подходы при организации занятий
лечебной физкультурой детей с косоглазием и амблиопией Individual
- differentiated approaches in organization of therapeutic physical training
children with a strabismus and amblyopia Individuell und differenziert die Einstellungen bei
der Organisierung der Heilkörperkultur für die Kinder mit dem
Schielen und der Amblyopie |
Медико-психологическая помощь, Опорно-двигательный аппарат, Ортопедическое
обследование, Рекомендации ортопеда при нарушении осанки, |
||
7 |
Мишин М.А. Тюбекина З.Н. |
Зрительная гимнастика в
условиях специализированного детского сада, как часть коррекционной
работы учителя –дефектолога
(тифлопедагога) (27 фотографий) Visual gymnastics in special kindergarten as a
part of correctional work of special education teacher (teacher of blind) Die Augengymnastik im Spezialkindergarten als der Bestandteil der Korrekturarbeit eines
Defektologen – Lehrers für blinde Kinder |
Принципы
зрительной гимнастики, Специальные тренажеры, Пальминг, Упражняемость зрительных функций, Сочетание зрительной гимнастики сфизическими
упражнениями и пространственной ориентировкой
|
||
8 |
Гусарова А.Р. |
Воспитание детей – самовоспитание родителей Education of children - self-education of the parents Die Erziehung der Kinder - die Selbsterziehung der
Eltern |
Смыслжизни,Собственный путь, Партнерские отношения,Ослабленный
ребенок,Опыт успешности,Самовоспитание родителей. |
||
9 |
Тупоногов Б.К. |
Задачи тифлопедагогики Education
of blind Problems Die Aufgaben der visuellen Pädagogik |
|
||