СОДЕРЖАНИЕ
№2 “Вестника Тифлологии”
|
Автор |
Название статьи |
1 |
Подколзина Е.Н. |
Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения |
2 |
Богдашкина Л.П., Петрова Г.Г., Беседина И.А., Денискина В.З. |
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения |
3 |
Мясникова Л.В., Ильина О.М. |
Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста |
3 |
Днепровская А.В. |
Лекотека для незрячих детей и их родителей” в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями |
4 |
Полянских. О.Н., Митина А.А. |
Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III – IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников |
5 |
Соколов В.В. |
Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с тяжелым нарушением зрения |
6 |
Мурзагильдина Г.З. |
Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) |
7 |
Комова Н.С., Козлова Е.А., Пролагаева Г.Н., Лемехова Г.В., Самохина Н.В. |
Методические рекомендации по использованию пособия “Прозрачный мольберт” в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения |
8 |
Попова М.А., Шапкина Н.Н. |
Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения |
9 |
Ассман Н.Н., Трунова Г.А. |
Развитие зрительно – двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения |
10 |
Антонов Н.К. |
Незрячий специалист в школе интернате III - IV видов |
11 |
Солоухин А.А. |
Жизненный путь Валентина Гаюи |