Содержание № 5
Автор |
Название статьи |
Примечание |
|
1 |
Солнцева Л. И.
|
Особенности развития предметной деятельности слепого ребенка раннего и дошкольного возраста. |
В статье раскрывается своеобразие предметной деятельности слепого ребенка, её связь с развитием речи и двигательной сферой. |
2 |
Азарян А. Р. |
Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения (практические рекомендации). |
В статье представлены упражнения и игровые задания, направленные на формирование правильных навыков ходьбы и манеры держаться, предлагаются практические рекомендации, делается акцент на существенное значение внешнего вида школьников с нарушением зрения. |
3
|
Мишин М.А. Никитина Н.Н. Степанова Т. Ф. |
Игры с мячом на воздухе в дошкольном учреждении. |
В статье приводится практический вариант оформления и использования территории образовательного учреждения для проведения игровых упражнений с мячами. |
4 |
Краснянская А. С. Антюшина В. Н. |
Физкультминутка с “волшебным” карандашом. |
В статье представлены упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с косоглазием и амблиопией. Физкультминутки, составленные из этих упражнений универсальны, так как развивают также внимание, зрительное восприятие и пространственную ориентировку. |
5 |
Парамей О. В.
|
Ретинопатия недоношенных: особенности заболевания.
|
В статье раскрываются вопросы этиологии и патогенеза ретинопатии недоношенных, представлены клинические проявления, диагностика, профилактика и лечение заболевания. |
6 |
Мишин М. А. Смирнова И. А. Ванюшина О. Б. |
Зрительно-двигательно-пространственная ориентировка (ЗДПО). Тестирование и развитие у детей с косоглазием и амблиопией. |
Ключевые слова:
|
7 |
Кузнецова Т. Е. , Торбова Л. М. |
Спортивный праздник в зимнем лесу. |
В статье представлен вариант проведения спортивных соревнований в зимних условиях. |
8 |
Мартиросян Г. Д., Сафарян Р. Т. |
К проблеме развития движений у детей с нарушением зрения. |
Рассматривается роль двигательного анализатора у детей с нарушением зрения с позиций ряда ученых, отмечается необходимость создания эффективных методик обучения слепых двигательным действиям. |